Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 28 of 28
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2008-05-20Конкурентоспособность белорусских промышленных предприятийМихолап, С. В.-Русский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В., et alArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В., et alArticleРусский
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В., et alLearning ObjectРусский
2023Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В., et al--
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В., et alArticleРусский
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В., et alArticle-
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В., et alArticleРусский
1999Повышение эффективности участия научных организаций в международных выставках и ярмаркахМихолап, С. В.ThesisРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2006Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности БеларусиМихолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Развитие торговли промышленных предприятий Республики Беларусь с учетом выполнения обязательств Российской Федерации перед ВТОМихолап, С. В., et alArticleРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2007Систематизация и планирование международных маркетинговых целейМихолап, С. В.-Русский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В., et alThesisРусский
2022Стратегии продвижения сельскохозяйственной техники на внешние рынкиМихолап, С. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2023Стратегия развития ОАО «Гомельский завод литья и нормалей»Кузнецов, А. Е., et alArticleРусский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2020Формирование стратегий развития ОАО "Гомсельмаш"Новиков, А. А., et alArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П., et alArticleРусский
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: